|
Бланк заказа на ремонт и ТО
|
Наши сервисные центры осуществляют:
|
1. Сервисное обслуживание |
Скачать
|
2. Гарантийный ремонт |
3. Послегарантийный ремонт |
4. Продажу запасных частей и материалов |
5. Консультации по причинам возникновения неисправностей. |
Просим Вас заполнять Бланк заказа на ремонт и ТО заблаговременно и передавать инструмент в ремонтные мастерские с уже заполненной заявкой! Это сэкономит время на поиски неисправностей , а следовательно убыстрит и удешевит Вам ремонт!
|
Гарантийные условия на оборудование LEISTER:
|
Завод-изготовитель LEISTER предоставляет на приобретенное оборудование гарантию, покрывающую дефекты производства и материала, сроком на 12 месяцев в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей. Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования LEISTER с соблюдением требований и норм изготовителя производятся на территории РФ только в фирменных сервисных центрах. Сервисные центры LEISTER рассматривают гарантийные претензии только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и товарной накладной (кассового чека).
|
Гарантия не распространяется:
|
-
на неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации, применения оборудования не по назначению, а также нестабильности параметров электросети;
-
на неисправности, возникшие вследствие естественного износа оборудования (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
-
на механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки электроинструментов, а также повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
-
на быстроизнашиваемые части (угольные щетки, зубчатые ремни, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, смазку и т.п.), а также на сменные принадлежности (отрезные диски, ролики и др) , за исключением случаев механических повреждений вышеперечисленных частей, произошедших вследствие гарантийной поломки оборудования;
-
на оборудование, вскрывавшееся или ремонтировавшееся в течении гарантийного срока вне сервисной службы LEISTER;
-
на оборудование, для работы которого использовались расходные материалы и комплектующие, производимые не заводом LEISTER;
-
на оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также, если данные на оборудовании не соответствуют данным в гарантийном талоне.
|
Внимание!!!
|
Гарантийные обязательства действительны только в случае бережного обращения с оборудованием, соблюдения требований инструкции по эксплуатации и соблюдении техники безопасности. Для сохранения гарантийных обязательств, а также для достижения максимально высокой эффективности работы оборудования и увеличения срока его службы, используйте только оригинальные расходные материалы и комплектующие, производимые заводом LEISTER.
|
Не пытайтесь разобрать оборудование самостоятельно! Это повлечет за собой аннулирование гарантийных обязательств!
|
|
Сервисные центры LEISTER не позднее чем через 5 рабочих дней производит диагностику и заключение о причине поломки, оценочной стоимости ремонта (если это не гарантийный случай),а также целесообразности ремонта.
Склад запасных частей позволяет производить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
В экстренных случаях при задержке ремонта может быть рассмотрен вопрос о выдаче взамен сломанного оборудования нашего оборудования на льготных условиях. |